Гайд по плагину AutoSaveWorld

плагин аутосэйвворлд

В  статье мы пробежимся по этому, необходимому для каждого сервера, плагину и подробно остановимся на каждой из его функций. Если считаете , что инструкция не полна, пишите замечания в комментариях, мы дополним. Сам плагин также можно скачать с нашего сайта — AutoSaveWorld 1.6.2.

 

 

 

 

1) AutoSave — сохраняет ваш мир и инвентарь игроков.

Команда: asw save — выполнить сохранение вручную

Permission: autosaveworld.save

Значения конфигурации (config.yml):

save: enabled: true # плагин будет сохранять ваш мир автоматически

broadcast: true # будет выводить сообщения до и после сохранения

interval: … # интервал в секундах между сохранениями

 

2) AutoBackup — делает резервные копии мира. По умолчанию он отключен.

Бэкапы мира хранятся в {backupfolder}/worlds, плагинов в {backupfolder}/plugins.

Команда: asw backup — выполнить его вручную

Permission: autosaveworld.backup

Значения конфигурации (config.yml):

backup:

enabled: false # включит/выключить автобэкап

interval: ….. # интервал в сек. между бэкапами

broadcast: true # включает сообщения до и после автобэкапа

localfs:

enabled: true # включает бэкап локальной файловой системы

worlds: # список миров для бэкапа, ‘*’ — бэкап всех миров

‘*’:

MaxNumberOfWorldsBackups: .. # максимальное количество бэкапа миров до их перезаписи в папке

pluginsfolder: false # бэкап папки плагинов

MaxNumberOfPluginsBackups: .. # максимальное количество бэкапа плагинов до их перезаписи в папке

excludefolders: [] # список внешних папок для бэкапа. Пример:

excludefolders:

— ‘plugins/Essentials’

— ‘plugins/dynmap/web/tiles’

toextfolders: false # резервные копии на extfolders

disableintfolder: true # отключает бэкап на внутренние папки ({your server folder}/backups/), работет только с включенным toextfolders

extfolders: [] # список внешних папок для бэкапа. Пример:

extfolders:

— ‘D:/test’

— ‘/home/serv/test’

zip: false #  zip папки бэкапа.

ftp:

enabled: false # осуществляет резервное копирование по протоколу ftp

hostname: 111.1.1.1 # имя хоста фтп

port: 11 # порт фтп

login: user # серверное имя/логин

password: password #пароль фтп сервера

path: /asw/ # путь к фтп серверу, на котором хранятся бэкапы

worlds: # список миров для бэкапа, ‘*’ — копия всех миров

— ‘*’

pluginsfolder: false # бэкап папки плагинов

excludefolders: [] # списко исключенных путей к папкам, исключеным из копирования

zip: false # zip бэкап папки.

 

3) AutoPurge — чистит часть информации, оставленной другими плагинами (WG, LWC и другими). По умолчанию отключен.

Список чистки информации по плагинам:

WorldGuard — проверяет каждый регион, и если его владелец долгое время неактивен, то регион удаляется.

LWC — удаляет защиту неактивного игрока.

Multiverse-Inventories — удаляет запасы неактивных игроков.

Residence — удаляет заброшенные резиденции.

Players .dat files — удаляет .dat файлы долго неактивных игроков.

Команда: asw purge — выполнить чистку вручную

Permission: autosaveworld.purge

Значения конфигурации (config.yml):

enabled: false # вкл./выкл. автоочистку

interval: ….. # интервал в сек. между чистками

broadcast: true # сообщения до/после очистки

slowpurge: true # замедление автоочистки

И точно так же, есть конфигурация по отдельным файлам.

 

4) AutoRestart — перезагрузка сервера в заданное время.

Команда: asw restart — выполнить рестарт вручную

Permission: autosaveworld.restart

Значения конфигурации (config.yml):

enabled: false # вкл./выкл. авторестарт

broadcast: true # вывод сообщения об автоперезагрузке

time: [] # заданное время авторестарта в формате HH:MM. Пример:

time:

— ’03:20′

— ’16:24′

— ’20:03′

countdown:

enabled: true # разрешить обратный отчет в чате до перезагрузки

broadcastonsecond: # в каком формате будет отображаться обратный отчет

scriptpath: start.sh # путь к вашему сценарию перезапуска сервера

juststop: false # если будет true, вместо перезапуска сервер будет просто отключен

 

5) CrashRestart — перезапуск сервера при возникновении какой-либо ошибки.

Значения конфигурации (config.yml):

crashrestart :

enabled: false # разрешает данную функцию

riptpath: start.sh # путь к сценарию перезапуска сервера

timeout: .. # время в секундах неответа сервера до перезапуска

juststop: false # если установить true, вместо перезапуска сервер будет просто отключен

 

6) AutoConsoleCommand — автоматически выполняет консольные команды, которые заданы в конфигурации. Имеет два режима:

1) в заданное время

2) через определенное время периодически

Значения конфигурации (config.yml):

consolecommand :

timemode :

enabled: true # включить выполнение команд в заданное время

times: {} # список времени и команд для выполнения. Пример:

timemode:
    enabled: true
    times:
      '11:55':
      - say time is 14:31
      - wg reload
      - say kill all those mobs
      - butcher
      '01:01':
      - say time is 01:01
      - say good night

intervalmode :

enabled: true # задать выполнение команд через временные промежутки

intervals: {} # список интервалов ( в сек.) и команд для выполнения. Пример:

intervalmode: enabled: true intervals: ’10’: — say this message is broadcasted every 10 seconds ‘3600’: — say removing drop — remove drop -1
7) WorldRegen — при запуске с новой карты переносит на нее данные с WorldGuard, Factions и Grief Prevention. Обязательно нужен установленный WorldEdit.

Значения конфигурации (config.yml):

worldregen :

savewg: true # сохранить регионы WorldGuard

savefactions: true # сохранить земли Factions

savegp: true # сохранить настройки GriefPrevention

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MINECRAFTIUM
Комментарии: 1
  1. Аноним

    я не понял про папки где бэкапы

Добавить комментарий