Зачаровывание. Чары в Майнкрафт. Часть 2

Чары в Майнкрафт

В этой статье мы кратко пробежимся по чарам, укажем их ID, название и перевод, разновидности и эффекты действия. Если вы еще не в курсе как их можно самому наложить на предметы или получить в обмен на изумруды, тогда вот вам в помощь первая часть мануала по чарам.
Прежде чем вы погрузитесь в волшебство, запомните несколько важных моментов: практически все чары одного типа (защиты и урона) конфликтуют между собой. Некоторые чары, например, такие как Шёлковое касание и Удача вы вообще не можете совместить на одном инструменте. И даже, если вы хитрым способом добьетесь совмещения, то все-равно не получите желаемого результата — бесконечных ресурсов.

 

 ЧАРЫ НА БРОНЮ

ID чар Целевой предмет Название чар  Название на английском Эффект чар Максим. уровень При улучшении Замечания
0  чары на броню Защита Protection Весь урон (за исключением Пустоты,голода и команды /kill) уходит в урон брони. IV С каждым уровнем чары усиливаются Взаимно несовместимы.
1  чары на броню Огнестойкость Fire Protection  Броня будет получать меньше урона от огня, лавы и других повреждений, связанных с огнём. Очень полезен в тех случаях, если вы упали в лаву, огонь или в вас попали горючим снарядом, например, огненными стрелами или шаром Гаста IV
3  чары на броню Взрывоустойчивость Blast Protection Свойство брони, при помощи которого понижается урон и отдача от взрывов IV
4  чары на броню Снарядостойкость Projectile Protection Свойство уменьшающее урон от снарядов, например стрел или шаров Гаста. IV
2  чар легкость Лёгкость Feather falling Эффект, который предназначен только для обуви. С его помощью вы будете получать меньше урона от падений. IV Работает при телепортации с жемчугом Края.
5  чар на шлем Дыхание Respiration Очень полезный параметр для шлема, который увеличивает количество кислорода, в то время как вы находитесь под водой. III +15 сек. к дыханию под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья  нет
6  чар на шлем Родство с водой Aqua Affinity Параметр, позволяющий быстрее добывать ресурсы под водой. I  нет  нет
7  чары на броню Шипы Thorns Эффект для брони, который позволит нанести пассивный ответный урон в ответ на атаки противников. III Увеличивает шанс нанесения урона Броня быстрее приходит в негодность. III уровень нельзя получить через стол зачарований.

 ЧАРЫ НА ОРУЖИЕ

ID чар Целевой предмет Название чар Название на английском Эффект чар Макс. уровень При улучшении Замечания
16  чары на меч Острота Sharpness Чем выше уровень этого эффекта, тем больше урона вы наносите вашему противнику. V + к урону Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы.
17  чары на меч Небесная кара Smite повышение урона во время атаки на зомби, свинозомби скелетов, скелетов-иссушителей и иссушителей. V +  к урону
18  чары на меч Бич членистоногих(насекомых) Bane of Arthropods Повышенный урон насекомым, например паукам. V + к урону
19  чары на меч  Отбрасывание Knockback Очень сильно отбрасывает противника во время удара. II Более сильное отбрасывание Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега.Если на вас напал очень сильный противник, и вам нечем от него отбиться, то вы можете отбросить его мечом с этим заклятием, и тогда он отлететь на очень большое расстояние. В это время у вас появится шанс убежать.
20  чары на меч Аспект огня Fire aspect Весьма полезный чар, который поджигает врага, когда вы его атакуете. Наносит достаточно сильный урон, если он не попадёт в воду. II Увеличивается время горения При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное.
21  чары на меч Мародёрство Looting чар, увеличивающий количество дропнутых предметов с каждого моба. Убив, например овцу или свинью, вы получите больше ресурсов, чем если бы вы убивали оружием, которое не имеет данного параметра. III +1 к верхней границе возможного лута Также увеличивает шанс получения редкого дропа.
48  чары на лук Сила Power Дополнительный урон V[note 2] Множитель урона увеличивается на 0.25 Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V, последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец).
49  чары на лук Ударная волна Punch Отбрасывание цели II Отбрасывание увеличивается
50  чары на лук Воспламенение Flame Поджигает стрелы I Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ.
51  чары на лук Бесконечность Infinity Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. I Может быть полезным в сражении против дракона Края. Выпущенные стрелы нельзя поднять.

ЧАРЫ  НА ИНСТРУМЕНТЫ

ID чар Целевой предмет Название чар Название на английском Эффект чар Макс. уровень При улучшении Замечания
32  чары на инструмент Эффективность Efficiency Просто-напросто повышается скорость добычи ресурсов. V
Увеличение скорости 50%. Эффективность V ускоряет добычу на 250%, что позволяет добывать некоторые блоки мгновенно. Зачаровывание действует только на те блоки, которые соответствуют инструменту и на те, которые можно добыть рукой.
33  чары на инструмент Шёлковое касание Silk Touch — Шелковое касание — данный параметр для инструментов даёт возможность добывать ресурсы в таком виде, в котором они есть. Например, сломав блок с алмазной рудой, вы получите не сам алмаз, а именно тот блок, который вы сломали. I Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие как руды, мицелий, траву,огромные грибы, лёд и паутину. Несовместимо с Удачей.
34  чары на инструмент Неразрушимость Unbreaking Инструменты становятся более прочнее при помощи этого чара. III Инструмент потеряет единицу запаса прочности с шансом (100/(Х+1))%, где Х — это уровень зачаровывания. К примеру, при Неразрушимость III шанс потери запаса прочности равен 25% от начального (100%/(3+1)=25%). То есть, прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза.
35  чары на инструмент Удача Fortune Чар, который повышает вероятность того, что вы можете добыть больше ресурсов из одного блока. III I: 33% * 2 (на 33% больше)
II: 25% * 2, 25% * 3 (на 75% больше)
III: 20% * 2, 20% * 3, 20% * 4 (на 120% больше)
Работает с неметаллическими рудами, светящимся камнем, высокой травой,пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами. Также увеличивает шанс выпадения кремня, до 100% при III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MINECRAFTIUM